Постановка бухгалтерского учета
- разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
- разработка единого рабочего плана счетов;
- разработка документооборота компании;
- организация взаимодействия финансово-бухгалтерского отдела с другими подразделениями предприятия;
Ведение бухгалтерского учета
- проверка предоставленных первичных документов на соответствие их требованиям законодательства;
- обработка и систематизация предоставленных первичных документов;
- формирование первичных документов;
- формирование платежных документов;
- отражение на счетах бухгалтерского учета информации об изменении активов и пассивов организации на основании первичной документации;
- составление сводных регистров бухгалтерского учета;
- сверка взаиморасчетов с контрагентами;
- составление бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ;
- составление отчетов во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования);
- предоставление отчетности в контролирующие органы по электронной системе отчетности через сертифицированного оператора связи.
Ведение налогового учета, налоговое сопровождение
- обработка и систематизация первичных документов;
- составление аналитических регистров налогового учета;
- расчет налоговой базы;
- формирование проводок по начислению налогов;
- составление налоговых деклараций по налогам, предусмотренным законодательством РФ (налог на прибыль, НДС, налог на имущество, единый социальный налог, ЕНВД, по единому налогу и т.д.);
- предоставление отчетности в контролирующие органы по электронной системе отчетности через сертифицированного оператора связи;
- сверка взаиморасчетов с ИФНС, фондами по телекоммуникационным каналам связи (оперативно);
- консультации в рамках деятельности заказчика.
Ведение кадрового учета, кадровое сопровождение
- расчет больничных,отпускных. пособий и возмещение из ФСС;
- составление приказов о кадровых изменениях;
- формирование платежных ведомостей;
- составление и предоставление в ИФНС и Пенсионный фонд персонифицированной отчетности по работникам предприятия.
Дополнительные услуги
- сдача отчетности лично курьером в ИФНС;
- получение для работников страховых свидетельств пенсионного страхования;
- представление интересов в контролирующих органах;
- доставка документов курьером;
- подготовка пакетов документов для организации вне целей бухгалтерского и налогового учета (получение кредитов, участие в тендере, конкурсах, анализ финансовой деятельности, получения лизинга и т.д.);
- составление статистической отчетности;
- консультации разовые (в том числе по вопросам возможной оптимизации налогообложения в рамках действующего законодательства РФ);
- выезд специалиста на переговоры с заинтересованными сторонами;
- разработка и подготовка различных договоров для осуществления финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- ведение Банк-клиент, Интернет-Банк.
Также
- Сдача «нулевой отчетности»
- Консультации физическим лицам по вопросам заполнения декларации о доходах физических лиц по форме 3-НДФЛ.
- Восстановление бухгалтерского учета.
|